Вакцинация кошек и собак

В нашей ветклинике имеется широкий  спектр вакцин импортного и отечественного производства. Наши специалисты подберут для вашего питомца оптимальную вакцину, и по Вашему желанию проведут вакцинацию в клинике  или с выездом на дом ( соблюдая все правила хранения и транспортировки) и после тщательного осмотра вакцинируют Ваше животное.

В нашей клинике можем предложить следующию вакцину:

Собакам:

• мультикан – 4,
  • мультикан-8,
  • vangard-7,
  • nobivac  puppy pp,
  • nobivac dhppi
  • nobivac lepto
  • nobivac rl
  • nobivac rabies

Кошкам:

• мультифел – 4
  • nobivac tricat
  • nobivac rabies

Против микроспории :

•  Вакдерм
  •  Поливак Т.М

Схема вакцинации котят.

1. -ая прививка проводится котятам в возрасте 8-10 недель. Для вакцинации используется поливалентная вакцина против инфекционного ринотрахеита, кальцивироза и паналейкопении.Наиболее распространенными являются вакцины Nobivac Tricat,Мультифел.
  2. -ая прививка – через 21 день проводится ревакцинация той же вакциной ,так  же делается вакцинация против бешенства. В дальнейшем, от бешенства все животные должны прививаться один раз в год.
  3. -тья прививка делается в год, применяется та же вакцина , а затем животное прививается ежегодно.

После проведения вакцинации следует помнить о том, что должно пройти не менее 14 дней с момента прививки, прежде чем у кошки выработается активный иммунитет. В этот период времени не рекомендуется гулять  с животным на улице, мыть его.

Какие прививки делать щенку? Какую вакцину лучше использовать?

Как правило, собаку обязательно надо прививать от основных возможных болезней, а именно:

• чума (D, distemper)
  • парагрипп ( Pi, Parainfluenca)
  • парво-и коронавирусный энтерит( P,parvovirosis)
  • гепатит(H,hepatitis)
  • аденовирусная инфекция(A,adenovirosis)
  • лептоспироз(L,leptospirosis)
  • бешенство(R,rabies)

Примерная схема проведения вакцинации собакам (щенкам).

1. -ая прививка – в 8-12 недель( комплексная вакцинация против чумы плотоядных , инфекционного гепатита), парвовирусного энтерита, парогриппа + вакцина против лептоспироза(DHPPL+L)
  2. -ая прививка – ревакцинация  через 21 день ( проводится ревакцинация тем же составом вакцин). Дополнительно делается прививка от бешенства .

Далее проводится ежегодное ревакцинации (dhppl+rl)

Помните: Предупредить болезнь всегда обходится дешевле, чем  лечить!