ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА В ТОЛЬЯТТИ

“Мультивет“ Ветклиника тольятти в центральном районе оказывает услуги – ветеринар на дом. Ветврач нашей центральной ветклиники выезжает во все районы Тольятти и Ставропольского района. К вашим услугам опытные врачи, качественный сервис, доступные цены.

Планируете посещение ВЕТЕРИНАРНОЙ клиники ?

НАШ АДРЕС В ТОЛЬЯТТИ

Приходите : г. Тольятти, ул. Льва Толстого д. 24в.
Звоните : 8 (8482) 444-133, 8(950)88-44-133
Будем рады видеть Вас и Ваших питомцев.

подписывайтесь в нашу группу ВКонтакте, чтобы не упустить спец. предложения месяца.

Мы готовы помочь Вам и Вашим любимцам

УСЛУГИ ВЕТКЛИНИКИ

РАБОТАЕТ вызов доктора на дом по г. Тольятти и Ставропольскому району. Отпуск препаратов осуществляют специалисты с высшим ветеринарным образованием, имеющие диплом и сертификат специалиста. Все товары сертифицированы.

Хирургические операции

Родовспоможение

Родовспоможение – помощь животным при патологических родах, возникающих в неотложных случаях.

Прививка от заболеваний

Вакцинация

Вакцинация животных – важнейшее профилактическое мероприятие от инфекционных заболеваний

Кошек и собак

Стерилизация

Стерилизация животных – лишение способности к размножению прекращая репродуктивную функцию.

Кошек и собак

Кастрация

Кастрация – искусственное прекращение функции половых желез самцов или самок различными методами

Аппарат чистки ультразвуком

Зубной камень

Зубной камень – отвердевший зубной налёт, образующийся на поверхности зубов удаляем в клинике

Проверка на инфекции

Экспресс-тест

Экспресс тест на инфекции и маркеры показывают высокое соответствие результатов < 95% показателей проб

Занесение в базу данных

Чипирование

Чипирование – оформление свидетельства, занесение в базу домашних животных Электронная идентификация

Исключение порчи мебели

Удаление когтей

Онихэктомия — хирургическая операция, в результате которой удаляется  концевая фаланга вместе с когтями

Модельная внешность

Стрижка зверей

Братья наши меньшие тоже хотят быть стильными и красивыми, преображение внешности у нас

Исключить сильные страдания

Усыпление

Безболезненное усыпление животных в ветклинике и на дому осуществляется строго по показаниям ветврача

Диагноз заболевания

Диагностика

Успешное проведение клинического исследования больного животного с целью постановки диагноза

Вызов специалиста

Врач на дом

Ветеринарная скорая помощь – лечение домашних животных на дому. Услуги срочного выезда врача на дом

Светлана

Сами животные докторов не боятся, ведут себя максимально спокойно и дружелюбно. Сразу видно, что все доктора опытные, очень вежливые, всё объяснят, расскажут. Если с моими питомцами случиться беда, я всегда могу быть уверенна, что в Вашей клиники мне помогут и поставят правильный диагноз. Всем советую эту клинику, не прогадаете.

Александр

Поставил чип на лабрадора,  очень помогло при нахождении за границей. В первых гостиницах вообще без бумаг не селили и клетка не помогла. Теперь все удобно, документы в порядке – ездим в отпуск с удовольствием.

Ветеринарная клиника Тольятти Мультивет 2019