Чистка зубного камня

Заболевание полости рта у собак и кошек  это частая причина обращения к специалистам ветклиники. При подобных заболеваниях животные плохо едят, теряют вес, а возможно, и зубы.

Что же такое зубной камень? Это твердые отложения на зубах, которые имеют желтый ,серый  или темно-коричневый цвет. Они состоят из остатков спрессованного корма, бактерий и различных солей, клеток, отторгшихся от оболочки рта, и фосфорнокислого углекислого кальция.

Образованию  данного заболевания предшествуют появление зубного налета. Камни образуются на эмали резцов, клыков и коренных зубов сначала вблизи десны у старых собак, перешагнувших половину жизни ,то есть старше 5-тилетнего возраста. Потом камень распространяется на коронки и в очень запущенных случаях покрывает зуб полностью. Вредоносные бактерии, обитающие на зубах, выделяют  соединения, которые и образуют камень. Чем чаще и больше четвероногий питомец ест, тем быстрее они образуются.

Чистка зубного камня ультразвуком.

Специфика некоторых парод собак является частое появления зубного камня у собак йокширских терьеров(йорков), той-терьеров, кокер спаниелей, пуделей,такс,болонок.

Признаки зубного камня.

Если при осмотре ротовой полости видны светлые желтые или коричневые отложения в нижней части зуба, ощущается неприятный запах из пасти, а также обнаружено покраснение или кровоточивость десен, нужно обратиться в ветеринарную клинику.

Разумеется, несмотря на болезненность этой операции, зубной камень следует удалять. Кроме того, это очень длительный процесс, длящийся более получаса.

Только регулярный, а главное тщательный уход за зубами вашего питомца  является залогом его красоты и здоровья.

Для поддержания ротовой полости наших пожилых пациентов в хорошем состоянии мы рекомендуем один раз в год проводить чистку зубов с использованием ультразвука.

Подробнее  8 (8482) 444-133  или   8 (950) 8844133