Усыпление животных

Гуманное и безболезненное усыпление животных с наркозом. Домашние животные — это не только наши друзья, но и полноправные члены семьи. Они приносят нам немало радости, любви и тепла, но, к сожалению, средняя продолжительность жизни питомца — 10-15 лет, и рано или поздно наступает ухудшение самочувствия четвероногого друга. Главной причиной этого является старость, но случаются и ситуации, когда болезнь настигает и еще совсем молодое животное. Конечно, усыпление домашних животных — это последнее, что может сделать врач для больного, однако решение об этом все-таки приходится принимать, когда заболевание приносит животному страдания, а прогноз неутешителен. И когда ни вы, ни врач уже ничем не могут ему помочь, усыпление животных становится единственным выходом из ситуации. Принять решение о том, что необходимо усыпление собак или усыпление кошек может только опытный ветеринарный врач после полного обследования животного. Однако согласиться на это должен и сам хозяин, который зачастую считает, что отказ от усыпления пойдет его другу во благо. Но животное будет продолжать страдать и мучаться от боли. Любящий и грамотный хозяин никогда не заставит питомца страдать и все же решится на эту трудную, но неизбежную и единственно правильную процедуру.

Споры о целесообразности усыпления животных ведутся по сей день. Кто-то считает этот негуманным, а кто-то единственным шансом избавить любимого друга от боли. Не позавидуешь и самим врачам, которые вынуждены избавлять и пациентов, и их хозяев от тяжелых физических и моральных страданий. Наши ветеринары проводили усыпление животных уже много раз. Они знают, как правильно обращаться с больным животным и как поддержать самого хозяина, переживающего тяжелую потерю.

Процедура усыпления животных

Принять решение об усыпление собаки и кошки всегда тяжело, но и наблюдать, как мучается ваш друг, еще сложнее. Вы всегда можете обратиться в нашу ветеринарную помощь, получить грамотную консультацию и, при необходимости, пригласить ветеринара для лечения или усыпления животного.

Если вы решили усыпить собаку или усыпить кошку, узнать, сколько стоит процедура, вы можете, позвонив нашим специалистам. Там же можно получить информацию, какова стоимость услуги.